Всемогущая магия святого / Seijo no Maryoku wa Bannou Desu [1-2 из 12+] [3 серия - 20 апреля] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Актуальное зеркало
сайта animevost.org


a96.agorov.org

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Всемогущая магия святого / Seijo no Maryoku wa Bannou Desu [1-2 из 12+] [3 серия - 20 апреля]

animevost 13 апрель 2021
288550 185
Всемогущая магия святого / Seijo no Maryoku wa Bannou Desu

The Saint's Magic Power is Omnipotent | Сила святых вокруг нас

Год выхода: 2021

Жанр: романтика, фэнтези, повседневность

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Ибата Сёта

Рейтинг:
 (Голосов: 638)

Описание: Двадцатилетняя Сэй Таканаси, не щадя себя работала и брала сверхурочные часы. Она прилично утомлялась и нуждалась в отдыхе. А ещё ей прилично надоела рутина и требовалась смена впечатлений. Ей выпадает шанс осуществить желаемое. По возвращении домой после работы она и ещё одна особа переносятся в другой мир. Сэй и Аой были призваны и не просто так, поскольку от них требовалось исполнить довольно серьезные задачи. За призывом стоял сам принц, и он нуждался в помощи одной из девушек. И ею была вовсе не Сэй, а вторая особа, которую нарекли Святой. Сэй же там особо и не требовалась. Её и вовсе наглым образом игнорировали.

Сэй стало обидно, что её персону воспринимают, как незначительную, а ведь она была трудоголиком и крайне преданной делу, которым занималась и уж точно могла пригодиться. Сэй думала убраться из дворца, в котором ей не сильно-то радовались, но ситуация так сложилась, что девушке пришлось остаться, но самое главное, что и для неё нашлось занятие по душе. Девушка устраивается служить в Исследовательском институте, устроенном на базе дворца. Сэй начинает нравиться новый образ жизни, хоть и размеренный, но интересный, и тот факт, что другим людям требуется её помощь.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
ZakuraMiku Анимешники
14.04.2021 22:50   Комментарий: 80 #185
Таксс...Как говорится "Один удар четыре дырки" Не бойся ножа бойся вилки! Каждый имеет право на своё сугубо личное мнение и выражать её в том числе. У нас "Демократия" а не "Камунизм". Не смотрите! если вам не нравится это аниме.. Есть большая вероятность того что это аниме вам не понравится....Я не могу понять где ты черпаешь свои мысли? Из бочка унитаза?.. Да и кто ты такой чтобы судить меня и возможности моих мозгов и при этом указывать на мои недостатки? Блин я себя чувствую голливудской звёздой под гнётом желтой прессы. Давай сиди и дальше капай раз тебе делать нечего как маленькая обиженная капризная девочка. Может "адептов" и "культистов" возле себя соберешь и будите вместе толпой молиться на мои комментарии указывая на мои недостатки.
Мне кажится что ты не хочешь их слушать. Тебе главное не высказать свою точку зрения а доказать что твой оппонент неправ. Ты хочешь видеть лишь мое оскорбление как тебе кажется совершенно "необоснованное". Но в таком случае мне ничего не мешало сказать это сразу не пускаясь в "полемику". Заключением спора стала лишь констатация факта который заключается в том что мой собеседник ни кто иной как заносчивый "идиот". Я не называю так каждого кто со мной не согласен ибо моя точка зрения весьма неординарна и радикальна. Отнюдь каждый вправе остаться при своем мнении....
Вести диалог с дураком бесполезно. По этому лучше оставить его в покое и не обращать внимание. Тем более ты только и можешь что в интернете безнаказанно своим клювом тявкать. А я взрослый человек в отличие от тебя. Я не буду на одном уровне с таким дном как ты. Можешь и дальше тут капризначать но моя позиция в отличие от твоей правильная.
И да не будь таким жалким! Хоть какое-то достоинство и самоуважение у человека должно же быть к себе не? Что ты вот этим добьёшься? Справедливости? Смирись! Тебя слили. Не надо из-за этого теперь комедию ломать. Ничего ты этими выходками не добьёшься. Всем на тебя наср... А ты давай веди себя и дальше как капризная девочка. Тебе не привыкать.
Оффлайн
Aykses Анимешники
14.04.2021 22:47   Комментарий: 351 #184
За то что мои слова мусор ты не разу не ответил.
За то что назвал простую анимешку бабской не ответил.
То что я пытаюсь играть на публику ты сказанул и не обосновал.
Вообще конкретно я тебе сказал про 1 и 2.
Если ты не заметил я тот кто с тобой говорит, за свои слова прикинь отвечают. Ну если ты за свои слова отвечать не собираешься, то они пусты. Я бы сказал кто-ты но это будет матом. Кончается на болом, им ты будешь если не отвечаешь за свои слова. Не важно перед кем, ты какую-то херню написал. Я кем то должен быть чтобы ты не врал мне? Авторитетом с твоего района? Не важно перед кем, за свои слова всегда отвечать надо прикинь. Если ты не тот о ком я написал выше. Дальше ты пытаешься нести бред придумывая про меня оскорбления вместо слов по делу. Что показывает что ты гонишь. Ещё пытаешься угрожать мне силой. Ну когда аргументы кончаются и переходят на силу и оскорбления. Ты жалок.
Какую я цель преследую я тебе уже сказал, повторять если ты читать не умеешь не буду. Не факт что ты в этот раз прочитаешь.
Оффлайн
ZakuraMiku Анимешники
14.04.2021 19:51   Комментарий: 80 #183
Да кто ты такой чтобы перед тобой отвечать? Просто хрен в пальто. Ты думаешь твои "мемуары" меня както задели. Дружок я уже не в том возрасте чтобы вестись на них.Ты прямь как потекшая школьница которая визжит по каждому поваду когда ее дергают за юбку. Не ту цель ты выбрал для своего возжделения. Поверь обосрешься наложишь в штаны и убишь к мамкиной юбке.
Если бы ты стоял перед домной лицом к лицу базарил бы ты подругому поверь. Таких как ты я за 8 лет навидался по горло.
От того что ты пишешь двухмысленные слова умнее ты поверь не становишься. И все что ты говоришь просто полная муть. Ты думаешь кого-то этим мусором запугать? Я вроде уже не маленький и всегда за свои слова отвечаю. Все что ты написал это просто мусор я незнаю какую ты цель преследуешь но мне на это пофиг. Иди вытри сопли и не визжи как баба. Тоже мне блин умник нашелся.
Оффлайн
Aykses Анимешники
14.04.2021 19:22   Комментарий: 351 #182
Цитата: Bedbmyk
Вы зачем это устроили ? Решил почитать отзывы , а там флуд двух

Флуд это когда другая тема. А мы говорим на тему этого аниме. Можешь назвать это спор или срач. Да и наши сообщения не закрывают комменты. Это большие комменты, но по сравнению с комментами всей группы они незначительные.

ZakuraMiku
Смысл как и у любого спора в том чтобы отстоять своё мнение, не устраивай тут высокопарных выводов если слился, не видит он смысла. То что ты высказал если ты слепошарый я уже опроверг. То что ты напишешь ещё раз то на что уже ответили бессмысленно.
1. Ты попытался выставить себя умником, а по сути не знал что такое жанры, да ещё и сказал что у этого аниме жанр седзё, а его нет. Остальные твои рассуждения опять, попытка перейти на личности и меня обидеть. Типа если я не буду знать какие-то жанры твоё чсв повысится и что-то изменится. А ничего не изменится, это не докажет что тут есть седзё. Твои жалкие попытки показывают что думать и говорить ты не особо умеешь.
2. Ты попытался перекинуть вину с себя на других, причём не 1 раз. Отвечай за свои слова, то что писали другие меня не волнует.
3. Происходящее в аниме это не личное мнение. Хоть усрись сюжет не изменится. И за свои слова отвечай, столько мусора и попыток оскорбления, а почему аниме женское так и не написал.

Слова сказанные мной чисто ответ тебе. Не более не менее. Ещё раз наврешь на них не ответив за свои слова я тебя просто посчитаю вруном и закончу общение. Я в отличии от тебя не туплю и не пишу бессмысленные вещи вместо осмысленных. Вот я сказал какие твои слова - херня не нужная. Если я хоть раз так делал покажи это, а не ври. Да мне вообще не важно как к жтому диалогу отнесутся окружющие чсвшник. Я уже 3 раз это тебе пишу. Я не для них тебя опускаю, они врядли даже прочитают написанное. Я лишь отстаиваю свою мнение, а ты врёшь. Это между нами.
Оффлайн
Bedbmyk Анимешники
14.04.2021 17:45   Комментарий: 9 #181
Вы зачем это устроили ? Решил почитать отзывы , а там флуд двух
Оффлайн
White Rose Анимешники
14.04.2021 17:41   Комментарий: 660 #180
Цитата: Пяная Йолка
Цитата: White Rose
Чистейшое сезде...

Принц на белом коне, кучка красавчиков вокруг-а она прям вся такая вай-вах, цветет и пахнет роза.

Аж подташнивает от такого...

На уровне разговора влюбленных по телефону: моя пусечка, моя зайка, кисуля... И в конце: ты первый ложи трубОЧку. неее, ты первая. нет ты. нет ты, охохо... фу, б***ь


вах небеси .....

Интересное заклинание 9
Оффлайн
ZakuraMiku Анимешники
14.04.2021 17:22   Комментарий: 80 #179
Вообщем так! Я не вижу смысла о чем-то с тобой говорить!
Доказывая тебе что-то поскольку я все высказал в предыдущих комментариях. Но все таки я спецом для умника повторю все сказанное еще раз. Мб до тебя дойдет наконец-то.

1. Я в жанрах особо-то не разбираюсь поскольку для меня важен сюжет. Если не углубляться в эту тему. Потому что многие жанры такие как меха,седзе,яой куеи и прочие гомофобские аниме в этих жанрах это вообще не для меня. Поэтому я их и не когда не смотрел и мне это не интересно. Но да я все таки в состоянии отличить один жанр аниме от другого и знаю парочку других. Я не углубляюсь особо в эту тему и аниме термины. Потому что мне это не интересно. Оставим это для задротов. Я думаю что если тебе толкнуть пару китайских аниме которые ты не смотрел и ты спецом отгадаешь все жанры то чудо будет. Хотя хрен ты и половину назовешь.

2. Если я стрелочник то как ты думаешь! то значит я наверно говорил о ком-то конкретно? Или все таки я сказал что и другие также думают. Как ты считаешь.Я переводил стрелки на кого-то конкретного или как? Или ты тыкнишь пальцем в него. Тут ты полную дурость сказал. Чесно аж смешно

3. Все-таки это аниме для "девушек" посмотрим как будет развиваться сюжет этой картины будет ли "фармацевтика" лежать в основе сюжета а романтика уйдет на второй план или наоборот поглядим. Но это не меняет того что я сказал.Ты мож скоко угодно опровергать это твое сугубо личное мнение.

Много из твоих слов сказанных для меня это "мусор" чесно такие как личностные оскорбление поскольку вначале твоих комментариев ты также переходил на них хоть не так открыто но все же это видно было. Я вообще не ведусь на такое. Я думаю что на этом наш диалог закончен я не хочу на тебя свое время тратить. Потому что это будет продолжаться вечно.Пойми чувак твое мнение тут особото не каму не интересно как и мое и многие просто забьют на него свой болт! Шаришь фишку?
Оффлайн
Aykses Анимешники
14.04.2021 14:38   Комментарий: 351 #178
Цитата: ZakuraMiku
Охладить твой ум тем что я уже говорил в первом своем комменитарии. Я высказал свои ощущения после просмотра 2 серий и дал вкраце неполное описания сего творения.
Сказав что аниме "бабское" и да многие комментаторы впринципе написали схожие комменты. И это просто ощущения. Я думаю что каждый пускай сам решает что ему смотреть и какую ему давать характеристику. Люди тут не глупые и сами все прекрасно понимают. Тут им и без тебя все понятно. Это не отзыв а просто коммент и если ты действительно опытный анимешник и у тебя полный багаж знаний я думаю что тебе вообще не стоит обращать свое внимания на такие комментарии.И темболее кому то чтото доказывать. Я думаю ты за свои 3-4 года ты наверно просто перестал их замечать верно? Просто игнорь.

Если я вру то значит и остальные врут а значит все врут.

Ты писал другое. Что смотреть ты можешь сам решать, а вот если ты врёшь в характеристике. Это уже осуждаемо. Что это "бабское" аниме ты проныл, твои попытки что-то доказать я сразу опроверг. Либо предоставь доказательства либо прекрати ныть. Прикинь взрослые так и делают. Меня не волнуют другие люди, не переводи стрелки, мне ты соврал, а не они. Я как ты выяснил не для них доказываю что ты врёшь. Если ты хочешь игнорировать ложь о хороших вещах которые тебе интересны то так и делай. Я так не делаю. Другие меня не волнуют, ты мне соврал. Я с тобой говорю. Хочешь им что-то доказать говори с ними.
Оффлайн
Елена Хабарова Анимешники
14.04.2021 14:32   Комментарий: 38 #177
Для вечернего расслабляющего просмотра самое оно отличное сёдзё. 1

Цитата: Сергей Черепенин
Ну пока что это ну ооочень приторная анимеха. Я надеюсь что тут есть хотя бы какой то конфликт или двойное дно. Так как если дальше так пойдет это будет игра в одни ворота и станет скучно. Да и как то резко они забили на описание нового мира и перешли к романтике, причем какой то навязчивой.

Так и новелла описана они идут строго по новелле.
Оффлайн
ZakuraMiku Анимешники
14.04.2021 14:11   Комментарий: 80 #176
Охладить твой ум тем что я уже говорил в первом своем комменитарии. Я высказал свои ощущения после просмотра 2 серий и дал вкраце неполное описания сего творения.
Сказав что аниме "бабское" и да многие комментаторы впринципе написали схожие комменты. И это просто ощущения. Я думаю что каждый пускай сам решает что ему смотреть и какую ему давать характеристику. Люди тут не глупые и сами все прекрасно понимают. Тут им и без тебя все понятно. Это не отзыв а просто коммент и если ты действительно опытный анимешник и у тебя полный багаж знаний я думаю что тебе вообще не стоит обращать свое внимания на такие комментарии.И темболее кому то чтото доказывать. Я думаю ты за свои 3-4 года ты наверно просто перестал их замечать верно? Просто игнорь.

Если я вру то значит и остальные врут а значит все врут.
Оффлайн
Aykses Анимешники
14.04.2021 13:54   Комментарий: 351 #175
Цитата: ZakuraMiku
Причем тут жанры? Или тебе краткое описание дать каждого жанра по отдельности? что оно означает сколько их всего краткое описание дабы охладить твой пылкий ум. Могу если надо" но от этого сути не меняет что аниме "бабское". Как я и писал с самого начала так оно и есть. Это ты тут разводишь из мухи слона. Не пиши пургу умоляю тебя. Пытаясь играть на публику. Я не буду смотреть сколько ты настрочил "комментариев" на этом сайте чтобы заработать свой местный "авторитет" мне это не интересно. Не надо умничать. Я смотрю аниме в меру. Судя по твоим "мемуарам" я понял кто ты. Просто аниме Задрот. И да у этого аниме могут быть и другие жанры которые админы не дописали и еслиб они мне были интересны я узнал бы их. Мутишь воду пытаясь мне что-то доказать когда я в целом нарисовал ситуацию а ты мне жанры под нос суешь. Мне не нужны жанры чтобы написать свои ощущения от просмотра этой картины когда и так понятно что оно из себя представляет. И да про что конкретно я врал? Про прынцав и леди? Когда и другие комментаторы поняли что это за аниме. Иди им скажи это а не мне. И почему именно к моему комментарию у тебя такое увлечение?

Прикинь не у этого аниме не у его оригиналов нет жанра седзё. А ты так нормально ни разу и не написал почему он должен быть. Потому что ты хочешь чтоли?
Причём тут жанры я тебе ещё во 2 из 4 комментов ответил читай хоть. Узнай хотя бы что такое жанры, какие есть у аниме и что они значат. Мне можешь не писать я в отличии от тебя знаю.
Чем ты собрался охлаждать мой ум? Тем что я тебе пишу?
То что ты писал с самого начала я опроверг 2 комментом, который ты ещё больше показываешь что не читал.
Не придумывай обо мне фактов, это переход на личности и не относится к разговору. То за чем я писал не тебе комменты не твоё дело. Тебе не нужно думать и узнавать кто я, то отношения к делу не имеет. Сказав какой я плохой, ты не докажешь своих слов. И скажу просто так, ты не угадал. Меня репутация тут вообще не волнует, я забывая пароль уже раза 3 тут менял акк. И отвечай за слова, если ты сказал что я пишу бред или не прав, то скажи в чём не правда моих слов, как я сказал про твои. А не пиши вот он врёт, а как где и почему не скажу. На слово поверь.
Я уже написал почему пишу это тебе. Если у тебя проблемы с чтением, это твои проблемы. Не задавай мне вопросы на которые я уже ответил.
Оффлайн
Сергей Черепенин Анимешники
14.04.2021 13:53   Комментарий: 151 #174
Ну пока что это ну ооочень приторная анимеха. Я надеюсь что тут есть хотя бы какой то конфликт или двойное дно. Так как если дальше так пойдет это будет игра в одни ворота и станет скучно. Да и как то резко они забили на описание нового мира и перешли к романтике, причем какой то навязчивой.
Оффлайн
ZakuraMiku Анимешники
14.04.2021 13:24   Комментарий: 80 #173
Причем тут жанры? Или тебе краткое описание дать каждого жанра по отдельности? что оно означает сколько их всего краткое описание дабы охладить твой пылкий ум. Могу если надо" но от этого сути не меняет что аниме "бабское". Как я и писал с самого начала так оно и есть. Это ты тут разводишь из мухи слона. Не пиши пургу умоляю тебя. Пытаясь играть на публику. Я не буду смотреть сколько ты настрочил "комментариев" на этом сайте чтобы заработать свой местный "авторитет" мне это не интересно. Не надо умничать. Я смотрю аниме в меру. Судя по твоим "мемуарам" я понял кто ты. Просто аниме Задрот. И да у этого аниме могут быть и другие жанры которые админы не дописали и еслиб они мне были интересны я узнал бы их. Мутишь воду пытаясь мне что-то доказать когда я в целом нарисовал ситуацию а ты мне жанры под нос суешь. Мне не нужны жанры чтобы написать свои ощущения от просмотра этой картины когда и так понятно что оно из себя представляет. И да про что конкретно я врал? Про прынцав и леди? Когда и другие комментаторы поняли что это за аниме. Иди им скажи это а не мне. И почему именно к моему комментарию у тебя такое увлечение?
Оффлайн
Aykses Анимешники
14.04.2021 12:36   Комментарий: 351 #172
Цитата: ZakuraMiku
Да смотрите что хотите это дело ваше. Мне действительно не интересен жанр этого аниме и само аниме в целом. Поскольку мне нравится другие жанры в аниме это психология,этти,кибер-панк,постапокалипсис,вампиры,демоны,попаданцы. И да ты прав как ты сказал я не обязан разбиратся в жанрах которые мне не интересны. Тем более в женских и которые нацелены на женскую целевую аудиторию с определенным возрастным ограничением. Если сюжет этого аниме будет вертеться вокруг парней которые будут окружать "леди" и будут пытаться добиться ее "аудиенции" то я "пас". Действительно в кавычках как ты сказал раз я мыслю "однобоко" и "глупо" и не разбираюсь в жанрах вообще а ты венец граммотности и можешь за всех сказать все то то что ты написал полный бред. Во первых если ты не летал в облаках а читал все комментарии под этим аниме то ни я один так думаю а значит говорить за одного конкретного человека ты не можешь. тогда говори за всех. Во вторых если тебе заходит все что ты глотаешь тогда может тебе зайдет и "лунтик"? И не надо судить по первой серии со своею "фармацевтикой" и так понятно что тут будет! подожди пока все серии выйдут тогда поглядим как ты будешь оправдывать весь этот бред который ты настрочил.

Ты не знаешь жанров, это значит ты не разбираешься в аниме. И то что ты написал, это жанры в перемешку с тегами, это разное. И в 1 комменте ты написал не правду про этот тайтл, а не что он тебе не нравится. Во 2 ты показал что не знаешь тупо названия и типы жанров. О себе я ничего не говорил, это свойственно чсвшникам как ты. Да в сравнении с тобой я лучше понимаю суть анимешек и что к чему, ты то даже жанры не знаешь. Грамотность не связана с пониманием сути произведений, ты слова не путай. В отличии от тебя я не читал тут всех комментов, просто заметил что ты врёшь и ответил.
Я тут не строчил никакого бреда, мы говорим о том что дано, а не о том что будет. Ты как раз писал свой коммент о первой серии, а я на него ответил. И если тебе это интересно жанры к аниме придумывал не я, а это экранизация. Хочешь глянуть жанры к всему посмотри их у оригиналов. Это не каким местом не произведение для девушек, нигде не сказано что это сёдзе. Это фэнтази исекай, как оверлорд. Тут просто ГГ девушка, а ты просто разнылся и наговорил всякого бреда, поскольку всё пошло немного не так как ты хотел и гг оказался не твоего пола.
Если ты не согласен с моими словами, то так и напиши как я сделал с твоим враньём. Или если у тебя есть аргументированная критика, можешь её предоставить. Это будет тоже интересно и я отвечу.
Оффлайн
White_eHoT Анимешники
14.04.2021 10:57   Комментарий: 438 #171
Цитата: Грэйка
Цитата: yaptaptibidudaj
Тайтл о том, как же зашибись в эмиграции.

Я и сама не прочь из этого прогнившего мира эмигрировать. Пока вышло только в Прагу на пмж эмигрировать :D

мы эмигрируем в мир аниме,правда,лишь во время просмотра. Буд-то смотрю Власть книжного червя,но с долей романтики. Упрощенной версией кажется. 5 Но атмосфера такая же спокойная 1
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Anilibria Animedia Animereactor Shiza Project Kansai animevost.am
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+